Компания Mitsubishi раскрыла подробности о новом концептуальном кроссовере XR-PHEV II, который будет представлен в Женеве уже менее чем через неделю. После запуска в серию автомобиль станет вторым продуктом компании с гибридным приводом. Первой моделью с 2012 года является Outlander PHEV.
Система PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), установленная в концепте, представляет собой тандем из классического ДВС и электромотора мощностью 163 л.с. Автомобиль с такой силовой установкой позиционируется производителями не как гибрид, а как электромобиль с повышенным запасом хода. Здесь бензиновый двигатель выполняет функцию генератора и подключается лишь в случае, если необходимо подзарядить севшую батарею. Также ДВС начинает работать при недостатке мощности, например при скоростной езде. Уровень выброса СО2 при движении в обычном режиме не превышает 40 г/км.
В ноябре 2013 года Mitsubishi рассекретила три концепта, которые демонстрировали дизайн и технологии будущих серийных моделей. Одним из них стал гибридный кросс-купе XR-PHEV (Cross Runner) с 1,1-литровым турбомотором. На предстоящем Женевском моторшоу мы увидим доработанный вариант концепта, более приближенный к серийному производству.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов