В 2018 году исследовательская группа FastCharge представит прототип зарядки для электромобилей, работающей с напряжением в 900 вольт и силой тока в 500 ампер. Система будет выдавать зарядный ток мощностью в 450 киловатт – второе больше того, на что способны самые продвинутые современные зарядки. Для примера, терминал Tesla Supercharger имеет мощность в 145 киловатт, но на один электромобиль Model S или Model X подается не более 120 киловатт.
FastCharge – это консорциум компаний BMW Group, Porsche AG, Allego GmbH, Phoenix Contact E-Mobility GmbH и Siemens AG. Он был создан специально для изучения технических и физических пределов возможностей компонентов зарядной инфраструктуры и получил на свои исследования 7,8 миллиона евро от немецких властей. Цель группы – создание зарядной системы, которая позволит восстанавливать запас энергии в аккумуляторе электромобиля менее чем за 15 минут.
При этом параллельно BMW и Porsche совместно с Audi, Ford и Daimler строят в европейских странах сеть 350-киловаттных терминалов IONITY. Первые 20 станций начнут принимать клиентов до конца этого года, а к 2020-му их будет уже 400.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов