Автомобильный журнал

Ведущие автобренды начали строить зарядки для EV

03 ноября 2017 12:16
image
Поделитесь с друзьями

Автоконцерны BMW Group, Daimler AG, Ford Motor и входящие в Volkswagen Group Audi и Porsche объявили о создании совместного предприятия Ionity, которое построит в Европе сеть сверхбыстрых зарядных станций для электромобилей. Меморандум о взаимопонимании партнеры подписали еще год назад, а теперь подтвердили и уточнили свои планы.

Как и сообщалось ранее, к 2020 году сеть Ionity должна включать 400 станций с зарядным током до 350 киловатт, работающих по стандарту Combined Charging System (CCS), который поддерживают большинство моделей электрокаров вне зависимости от бренда. Для понимания, сейчас самые распространенные в мире «электрозаправки» имеют мощность только в 50 киловатт. На каждой станции будет несколько коннекторов для одновременной зарядки.

Штаб квартира Ionity находится в Мюнхене, а ее первые 20 станций, которые начнут работать уже в 2017 году, расположились вдоль главных дорог Германии, Норвегии и Австрии на расстоянии в 120 км друг от друга. Они установлены на сервисных станциях и заправках партнерских компаний – Tank & Rast, Circle K и OMV. В 2018 году сеть вырастет до 100 с лишним станций.

Учредители Ionity владеют этой компаний в равных долях. При этом они готовы принять в свое СП и других автопроизводителей для расширения сети, которая позволит владельцам электромобилей спокойно путешествовать по Европе на любые расстояния.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Ionity
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013