Автомобильный журнал

VW продал за неделю свыше 15 000 электрокаров

15 мая 2019 14:52
Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями

Менее недели назад Volkswagen открыл прием заказов на свой первый электромобиль, построенный на принципиально новой платформе MEB – хетчбэк ID.3. Теперь компания сообщает, что получила уже свыше 15 тысячи заявок с предоплатой в 1000 евро. При этом весь тираж модели в специальном исполнении ID.3 1ST ограничат 30 тысячами единиц.

«Стартовая» спецверсия электрокара оснащается батареей на 55 киловатт-часов, которая позволяет проехать 420 километров по циклу WLTP. Пятидверка доступна в трех комплектациях и четырех цветах кузова. Бонусом покупатели лимитированной серии ID.3 получат бесплатную зарядку на 2000 киловатт-часов, которой можно будет воспользоваться в течение года. При этом полная цена спецверсии еще не объявлена: производитель сообщил лишь, что она составит менее 40 тысяч евро. Первые покупатели получат свои машины в середине следующего года.

Когда завод в Цвиккау наладит полноценное серийное производство Volkswagen ID.3, для модели также предложат батареи на 48 и 62 киловатт-часа, позволяющие проехать 330 м 550 километров соответственно. Электромотор во всех случаях один – 170-сильный, вращающий задние колеса. Самый доступный хетчбэк в линейке будет стоить менее 30 тысяч евро.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volkswagen ID.3
Текст: Александр Орехов
Фото: Volkswagen
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013