Марка Volkswagen показала первое официальное изображение своего самого маленького кроссовера – модели T-Cross. Полностью автомобиль рассекретят осенью 2018 года.
Новинка позиционируется на ступеньку ниже модели T-Roc, которая продается в Западной Европе с 2017 года. При этом длина T-Cross составляет 4107 мм – лишь на 7 см короче T-Roc. Однако новинка получит лишь передний привод – по сути она представляет из себя высокий хетчбэк на базе Volkswagen Polo с увеличенным дорожным просветом.
Еще одно отличие T-Cross от T-Roc заключается в том, что в отличие от последнего новинку будут продавать не только в Западной Европе, но и в Южной Америке, а также в Китае. Перспективы продаж в России пока видятся сомнительно: чтобы конкурировать по цене с Renault Sandero Stepway, Lada XRAY и KIA Rio X-Line, Volkswagen как минимум должен будет локализовать производство. В противном случае T-Cross окажется заметно дороже одноклассников.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов