Вслед за глобальной версией Volkswagen ID.4, которую будут продавать в Европе и США, дебютировала китайская. Вернее, сразу две – ID.4 Crozz и ID.4 X.
Первую, в большей степени похожую на международный вариант, будут выпускать на совместном предприятии FAW-VV. Производством второй займется SAIC-VW. Она заметно отличается дизайном бамперов, светотехники и колесных дисков. Из-за иного обвеса «Икс» получился длиннее, а из-за других настроек подвески – выше «Кроза». Также имеется ощутимая разница в оформлении салонов, хотя общая архитектура идентична.
Технически же это один и тот же электрокроссовер. Как и «европеец», он может быть 204-сильным заднеприводным либо 306-сильным полноприводным. При этом общая емкость батареи увеличена с 82 до 85 киловатт-часов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов