Volkswagen Group отчитается о «выдающейся» операционной прибыли за 2017 год. Соответствующее обещание дал гендиректор концерна Маттиас Мюллер в интервью немецкому еженедельнику Welt am Sonntag. Все цифры будут опубликованы в марте 2018 года.
В прошлом месяце господин Мюллер также предсказал, что в 2017 году группа побьет собственный рекорд по поставкам автомобилей клиентам. Для понимания, в 2016-м немецкий концерн продал 10,3 миллиона машин, что сделало его крупнейшим автопроизводителем в мире. До того на протяжении четырех лет подряд этим титулом владела Toyota. Очевидно, Volkswagen намерен вновь обойти японского конкурента.
Судя по всему, благодаря резкому сокращению расходов VW Group преодолела наиболее тяжелые из последствий «дизельного» скандала, разразившегося осенью 2015 года и обошедшегося ей в десятки миллионов евро. При этом Маттиас Мюллер говорит, что инициатива европейских властей по снижению уровня выбросов CO2 по-прежнему грозит автопроизводителю серьезными проблемами. Топ-менеджер также раскритиковал политический кризис в Германии: после сентябрьских выборов Ангела Меркель так и не сформировала правительственную коалицию. Впрочем, эксперты – включая Немецкий федеральный банк и ряд экономических институтов – считают, что на данном этапе эта неопределенность не мешает развитию страны: все они улучшили свои прогнозы по темпам роста ВВП в 2017-2018 годах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов