В рамках борьбы с последствиями «дизельного» скандала Volkswagen заключил новое соглашение властными структурами США – Агентством по охране окружающей среды (EPA), Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB) и Министерством юстиции. В качестве компенсации за вред, нанесенный окружающей среде автомобилями с 3,0-литровыми дизелями, немецкий производитель выплатит 225 миллионов долларов. 66 миллионов достанутся Калифорнии – самому прогрессивному штату, активно внедряющему «зеленые» технологии.
Помимо наложения штрафа, Volkswagen обязали посодействовать развитию рынка электромобилей в Калифорнии. К 2019 году компания обязалась начать продажи двух новых моделей, а также e-Golf или его преемника. Одним из принципиально новых электрокаров должен быть кроссовер. Еще один полностью электрический SUV выйдет в 2020-м. В период с 2019-го по 2025 год Volkswagen должен продать в Калифорнии не менее 35 тысяч разных электромобилей.
Кроме того, Volkswagen построит в Калифорнии свой второй «Зеленый город» – инфраструктурный проект с электромобильными каршерингом, грузоперевозками, общественным транспортом. Все это должно располагаться в городе с населением около 500 тысяч человек. Первый «Зеленый город» Volkswagen обязался построить в рамках другого соглашения, касающегося вреда от 2.0-литровых дизелей.
В общей сложности Volkswagen потратит на преодоление последствий Дизельгейта в США более 2 миллиардов долларов за 10 лет. Масштабный проект, названный Electrify America, предполагает, помимо прочего, строительство более 500 зарядных станций по всей стране.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов