Седан Volkswagen Jetta седьмой генерации, представленный в январе 2018-го на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, спустя год обзавелся спортивной версией. Ее продемонстрировали на только что открывшемся автосалоне в Чикаго.
Как и 35 лет назад, когда появилась самая первая заряженная Jetta, новинка носит шильдик GLI – аналог GTI у «Гольфа», по образу которого и был создан горячий седан. У хот-хетча позаимствовали многое, включая 2,0-литровую 230-сильную турбочетверку, которая может сочетаться с шестиступенчатой механикой или семиступенчатым роботом, тогда как для обычного седана предлагается восьмиступенчатый автомат. В числе других технических отличий – задняя многорычажка вместо балки, перекалиброванная подвеска с уменьшенным на 15 мм клиренсом, самоблок в базе и адаптивные амортизаторы за доплату.
Визуально новая Volkswagen Jetta GTI выделяется бамперами, радиаторной решеткой с традиционной красной полосой, 18-дюймовыми дисками с красными тормозными суппортами, выхлопными патрубками и спойлером на крышке багажника. В салоне установлены иные сиденья и руль, в отделке также использованы красные акценты.
На американский рынок спортседан выйдет этой весной. В Россию же и обычная «Джетта» нового поколения прибудет с задержкой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов