Volkswagen отметил историческое событие: с конвейера завода в Эмдене сошел 30-миллионный экземпляр модели Passat. Юбилейным стал универсал с кузовом серебристого цвета Pyrite Silver Metallic в плагин-гибридной модификации GTE. Продавать эту машину не планируют – ее будут давать журналистам для тестов.
Самый первый Volkswagen Passat был собран 14 мая 1973 года – почти 46 лет назад. На сегодняшний день модели этого семейства производят на десяти заводах на трех континентах и продают в ста с лишним странах мира. Результат в 30 миллионов единиц делает «Пассат» самым массовым автомобилем среднего класса в мире. Это также второй по совокупным продажам «Фольксваген», обогнавший легендарный «Жук» (21,5 миллиона) и уступающий только «Гольфу» (35 миллионов).
Этой весной на автосалоне в Женеве был представлен обновленный Volkswagen Passat для европейского рынка. Вышеупомянутая версия GTE получила батарею увеличенной емкости, благодаря чему у нее вырос запас хода на электротяге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов