Volkswagen раскрыл первую информацию о новом поколении седана Jetta в спецификации для российского рынка. В нашей стране модель седьмой генерации будет продаваться с двумя бензиновыми моторами – на 110 и 150 л.с. Оба сочетаются с шестиступенчатым автоматом, младшему также положена пятиступенчатая механика. При этом в Северной Америке новинка представлена с другими трансмиссиями – шестиступенчатой механикой и восьмидиапазонным автоматом.
На выбор покупателям предложат комплектации Origin, Respect и Status. Уже в базовой сборке присутствуют светодиодные фары и задние фонари, легкосплавные диски на 16 либо 17 дюймов. За доплату можно будет получить панорамную крышу. Среди функционального оборудования российской «Джетты» – бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, цифровая приборная панель, информационно-развлекательный комплекс Discover Media с восьмидюймовым экраном и навигацией, подогрев руля и задних сидений, атмосферная подсветка на 10 цветов. Багажник построенного на платформе MQB седана вмещает 510 литров.
Контрактную сборку Volkswagen Jetta шестого поколения завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде прекратил весной 2018 года – через несколько месяцев после мирового дебюта нового седана. Седьмую «Джетту» будут поставлять в РФ из Мексики, по крайней мере – в первое время.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов