Подразделение коммерческих автомобилей Volkswagen опубликовало эскизы модели Caddy следующего, пятого поколения. Публичный дебют семейства намечен на конец февраля.
Утверждается, что машину переделали на 100 процентов, не оставив нетронутым «ни единого винта». При этом Caddy остался абсолютно узнаваемым на те же 100 процентов.
Volkswagen Caddy V
Как и прежде, у модели будут пассажирская и грузовая версия. Первая получит панорамную стеклянную крышу – «самую большую в сегменте», а вторая будет отличаться увеличенной грузоподъемностью. Расстояние между осями также вырастет. Кроме того, и Caddy, и Caddy Cargo получат новые системы помощи водителю и постоянное высокоскоростное подключение к интернету.
В России предыдущий пассажирский Caddy, вышедший пять лет назад, стоит от 1 631 300 рублей. За коммерческую модель просят от 1 271 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов