Компания Volkswagen представила новое поколение автокемпера California. Как и предыдущие генерации, модель построили на базе фургона VW Multivan. Премьера новой версии последнего с индексом T6 состоялась в апреле этого года.
Моторная гамма VW California позаимствована у «Мультивэна». В нее вошли 2,0-литровые дизели мощностью от 84 до 204 л.с., а также бензиновые агрегаты объемом 2,0 литра, выдающие 150 и 204 л.с. Все моторы из новой линейки расходуют на 1 литр меньше топлива по сравнению с предшественниками.
Volkswagen California будет доступен покупателям в трех оснащениях: Beach, Coast и Ocean. Во всех комплектациях автомобиль получил вращающиеся сиденья, диван-кровать, а также переносной и салонный столики. Главной особенностью «Калифорний» всех поколений является поднимающаяся крыша, которая трансформируется в двуспальную палатку.
В версии Beach будет доступно семь посадочных мест, а с комфортом разместиться на ночлег смогут пять пассажиров. В оснащении Coast будет лишь пять сидений, но появится мини-кухня с мойкой из нержавеющей стали, кулером объемом 42 литра и двухконфорочной газовой плитой. Топовая комплектация Ocean помимо прочего включает в себя климатическую систему Climatronic, дополнительный отопитель салона, двойные стекла и многое другое.
California уже доступна для заказа в Германии. Минимальная цена кемпинг-вэна составляет почти € 41 430. До России Multivan T6 доберется ближе к осени.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов