Volkswagen пополнил свою обширную линейку вседорожников очередной новинкой – купеобразным Nivus. Его разработали в бразильском подразделении концерна.
Модель построена на архитектуре MQB-A0 – той же, что лежит в основе глобального хетчбэка Polo. Nivus оказался немного длиннее и вместительнее кроссовера T-Cross, хотя и уступил последнему в расстоянии между осями. Единственный доступный двигатель – 1,0-литровая 130-сильная турботройка в сочетании с шестиступенчатым автоматом и передним приводом.
В минимальном оснащении будут присутствовать светодиодные задние фонари, задние датчики парковки, шесть подушек безопасности, кондиционер, многофункциональный руль, круиз-контроль, система курсовой устойчивости. За доплату можно будет получить адаптивный круиз-контроль, новый информационно-развлекательный комплекс Play, кожаный салон, цифровые приборы, камеру заднего вида, климат-контроль.
В Бразилии продажи стартуют уже летом, до конца текущего года VW Nivus выйдет на аргентинский рынок, а в 2021-м приедет и в Европу. Цены пока не объявлены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов