На выставке IAA Mobility в Мюнхене Volkswagen представил концепт ID. Life, предвосхищающий выпуск электромобиля начального уровня. Он выйдет в 2025 году (предположительно – под именем ID.2) и будет стоить от 20 тысяч евро.
Volkswagen ID. Life получил укороченную и упрощенную версию модульной архитектуры MEB. Если нынешний хэтч ID.3 имеет задний привод и независимую заднюю подвеску, то у шоу-кара – передний привод и простая балка.
Электромотор на 234 л.с. и 290 Нм позволяет набраться сотню за 6,9 секунды и разогнаться до максимальных 180 км/ч. Скорее всего, у товарной машины показатели будут скромнее. Батареи емкостью в 57 киловатт-часов должно хватать на 400 километров по циклу WLTP.
Производитель называет ID. Life компактным кроссовером, но по факту это высокий хетчбэк. Для подогрева интереса его снабдили рядом интересных фишек вроде камер вместо зеркал заднего вида и встроенного кинотеатра со сворачивающимся в рулон проекционным экраном в салоне, но итоговый вариант явно будет попроще.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов