Volkswagen планирует изменить свой логотип, чтобы подчеркнуть переориентацию на производство электромобилей и попытаться поправить имидж бренда, пострадавший из-за «дизельного» скандала. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление главного маркетолога компании Йохена Зенгпиля.
Новый символ «Фольксвагена» представят в 2019 году – как раз перед стартом массового выпуска электрокаров семейства I.D. По словам господина Зенгпиля, модернизированная эмблема должна хорошо смотреться и на передней части машины, и на экране смартфона. Маркетолог отметил также, что проблема состоит не только в последствиях Дизельгейта – в последние годы марка растеряла часть своей эмоциональной привлекательности, пытаясь быть «слишком немецкой».
Нынешний логотип Volkswagen появился в 2012 году. По сравнению с эмблемой образца 2000 года ему добавили визуального объема, но в целом символ из букв VW принципиально не менялся с 1978 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов