Седан Volkswagen Virtus, представленный в Бразилии в 2017 году, пережил масштабное обновление. Рестайлинговая версия дебютировала в Индии: на этом рынке эта модель заменит Vento – вариацию на тему знакомого нам Polo.
Подобно индийской Skoda Slavia, этот «Виртус» построен на платформе MQB-A0-IN. Габариты – 4561x1752x1507 мм, колесная база – 2651 мм, объем багажника – 521 литр. В салоне по умолчанию установлены традиционные приборы, простой кондиционер, две подушки безопасности, медиасистема с семидюймовым экраном. Опционально доступны боковые подушки и шторки безопасности, восьмидюймовая цифровая приборка, информационно-развлекательный комплекс с девятидюймовым дисплеем и навигацией, вентиляция передних сидений, люк в крыше.
Базовым для индийского VW Virtus является 1,0-литровый 115-сильный турбомотор, сочетающийся с механикой или шестиступенчатым автоматом. Альтернатива – 1,5-литровая 150-сильная турбочетверка с той же МКП или семиступенчатым роботом. Более мощный агрегат предложен только в псевдоспортивном исполнении GT с черным декором кузова.
Старт продаж намечен на май. Помимо Индии, такие седаны будут поставлять еще в два с половиной десятка стран.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов