Электрическое кросс-купе Volkswagen ID.5, анонсированное в марте этого года и показанное в виде замаскированного прототипа в августе, будет полностью рассекречено 3 ноября: автопроизводитель распространил в соцсетях соответствующий анонс-тизер.
Если родственный вседорожник ID.4 изначально дебютировал в заднеприводной модификации и лишь позднее получил полноприводную с обозначением GTX, то ID.5 сразу покажут в самом мощном двухмоторном исполнении. Скорее всего, 299-сильную установку перенесут без изменений – как и батарею потребляемой емкостью в 77 киловатт-часов.
При этом динамика и дальнобойность должны немного улучшиться за счет более эффективного с точки зрения аэродинамики. Напомним, Volkswagen ID.4 GTX набирает сотню за 6,2 секунды и проезжает на одном заряде 480 километров, а кросс-купе Audi Q4 50 e-tron quattro с аналогичной начинкой при том же времени разгона способно преодолеть 497 километров.
Soon you can explore the dynamic form of our #VWID5GTX !⚡️
— Volkswagen News (@volkswagen) October 29, 2021
Its flowing coupé design and its aerodynamic roofline exude pure elegance, while the low gravity centre of our powerful #EV ensures a strong hold on the road.
Don’t miss the world premiere on Nov 3rd! 🔥 pic.twitter.com/vR9rOx3dii
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов