Обновленный седан Volkswagen Jetta, дебютировавший прошлой весной в Нью-Йорке, добрался до российского рынка. Для нашей страны машину будут выпускать на мощностях Группы «ГАЗ». Локальные премьеры модели пройдут в салонах официальных дилеров 31 января и 1 февраля.
После рестайлинга Jetta стала стоить от 691 тысячи рублей – на 62 тысячи дороже предыдущей версии. Россиянам четырехдверка доступна в комплектациях Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline. В линейку двигателей входят четыре бензиновых агрегата – 1,6-литровые атмосферники на 85 л.с. и 105 л.с. и 1,4-литровые турбомоторы на 122 л.с. и 150 л.с. Коробок передач тоже четыре: пяти- и шестиступенчатые «механики», шестидиапазонный «автомат» и семиступенчатый «робот» DSG.
В стандартное оснащение вошли зимний пакет, пакет для плохих дорог и электронная система курсовой устойчивости. В списке умных помощников впервые появилась система контроля слепых зон с ассистентом выезда с парковки задним ходом. Среди других опций – биксеноновые фары нового поколения с функцией динамического освещения поворотов и система распознавания усталости водителя. Топовый Volkswagen Jetta со 150-сильным мотором и DSG обойдется в 1 миллион 132 тысячи рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов