Автомобильный журнал

Volkswagen Group решила завоевать Индию

10 марта 2017 16:40
Skoda
image
Поделитесь с друзьями

Volkswagen Group и Tata Motors рассматривают возможность долгосрочного стратегического сотрудничества на индийском субконтиненте. Два автоконцерна уже подписали меморандум о взаимопонимании и в ближайшие месяцы собираются определиться с основными направлениями работы будущего альянса. Представлять интересы VW Group в этом проекте будет, в первую очередь, чешская марка Skoda.

Речь идет об обмене опытом и совместной разработке компонентов транспортных средств и, возможно, концептов новых моделей. Для группы Volkswagen эта инициатива является частью ее глобальной стратегии TOGETHER – Strategy 2025. Производитель собирается укрепить свои позиции на индийском рынке, пополнив свою товарную линейку автомобилями, созданными с учетом местной специфики. В свою очередь индийская Tata Motors рассчитывает использовать инновационные решения, разработанные совместно с VW, как на своем домашнем, так и на зарубежных рынках. Конкретной информации о предстоящем партнерстве его участники договорились пока не раскрывать.

В прошлом месяце стало известно, что к 2019 году Volkswagen Group запустит новый бюджетный бренд совместно с китайцами FAW. На первоначальном этапе автомобили этой марки будут продаваться только в Китае, но позже доберутся и до других развивающихся стран, в том числе – той же Индии.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Tata Motors
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013