Volkswagen Group и Tata Motors рассматривают возможность долгосрочного стратегического сотрудничества на индийском субконтиненте. Два автоконцерна уже подписали меморандум о взаимопонимании и в ближайшие месяцы собираются определиться с основными направлениями работы будущего альянса. Представлять интересы VW Group в этом проекте будет, в первую очередь, чешская марка Skoda.
Речь идет об обмене опытом и совместной разработке компонентов транспортных средств и, возможно, концептов новых моделей. Для группы Volkswagen эта инициатива является частью ее глобальной стратегии TOGETHER – Strategy 2025. Производитель собирается укрепить свои позиции на индийском рынке, пополнив свою товарную линейку автомобилями, созданными с учетом местной специфики. В свою очередь индийская Tata Motors рассчитывает использовать инновационные решения, разработанные совместно с VW, как на своем домашнем, так и на зарубежных рынках. Конкретной информации о предстоящем партнерстве его участники договорились пока не раскрывать.
В прошлом месяце стало известно, что к 2019 году Volkswagen Group запустит новый бюджетный бренд совместно с китайцами FAW. На первоначальном этапе автомобили этой марки будут продаваться только в Китае, но позже доберутся и до других развивающихся стран, в том числе – той же Индии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов