Компания Bugatti построила реальный прототип виртуально гиперкара Vision Gran Turismo, изначально разработанного для гоночного симулятора Gran Turismo 6. Машину показали на Франкфуртском автосалоне.
В Bugatti говорят, что этот концепт открывает новую главу в истории марки, кульминацией которой станет выпуск нового серийного суперкара – преемника Veyron, названного Chiron – в честь гонщика Луи Широна. В дизайне Bugatti Vision Gran Turismo нет радикальных отличий от современного фирменного стиля бренда, в то же время отдельные его элементы вдохновлены гоночными машинами 1920-1930-ч годов, и в целом прототип выглядит агрессивнее «Вейрона».
О Bugatti Chiron на данный момент известно, что он получит 1500-сильную гибридную установку на основе 8,0-литрового W16. До 100 км/ч гиперкар будет разгоняться за 2,3 секунды, а его максимальная скорость составит 440 км/ч, хотя спидометр разметят до 500 км/ч. По сравнению с Veyron 92% деталей будут новыми.
Bugatti Veyron продавался 10 лет – всего было выпущено 300 купе и 150 родстеров. Тираж Chiron будет немного больше – 500 экземпляров. По слухам, цена новинки составит 2,2 миллиона евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов