Aston Martin опубликовал в Твиттере фотографию своего нового гиперкара Valkyrie, на фоне которого позирует теннисистка Серена Уильямс. Автомобиль на этом снимке заметно отличается от более раннего прототипа, демонстрировавшегося весной на Женевском автосалоне. Судя по всему, новая версия с функциональными фарами и иным дизайном крыльев и колесных дисков – это уже предсерийная машина.
Первый вариант гиперкара Aston Martin показал еще прошлым летом. Тогда эта модель была известна под кодовым именем AM-RB 001. С ее разработкой «Астону» помогает инженерная фирма Reb Bull Advanced Technologies. К настоящему времени мы знаем, что «Валькирия» получит 6,5-литровый двигатель V12 Cosworth мощностью около 900 л.с., семиступенчатую трансмиссию Ricardo, «формульную» систему рекуперации энергии Rimac, карбоновый монокок Multimatic, светодиодную оптику Wipac, тормоза Alcon и Surface Transforms, электронику и системы безопасности Bosch. Соотношение мощности и массы должно быть близко к идеальному – по одной лошадиной силе на каждый килограмм.
Aston Martin выпустит только 150 дорожных «Валькирий», считая прототипы, и еще 25 гоночных. Гражданские машины уже распроданы по предварительным заказам – каждая стоила не менее 3 миллионов долларов, при этом фактические поставки начнутся только в 2019 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов