Компания Mercedes-Benz расширила линейку спорткаров AMG GT, добавив в нее S-версию родстера. Это уже третья открытая модификация, она заполнит нишу между базовым 476-сильным GT Roadster и старшим 557-сильным GT C Roadster, которые дебютировали осенью позапрошлого года.
Подобно одноименному купе, которое обновилось в начале прошлого года, GT S Roadster оснащается 522-сильным вариантом 4,0-литровой битурбовосьмерки. Она позволяет развить 100 км/ч за 3,8 секунды и разогнаться до максимальных 308 км/ч. По оснащению новинка ближе к топовому родстеру, чем к базовому: у нее имеются адаптивная подвеска AMG Ride Control, электронноуправляемый задний дифференциал вместо механического самоблока, активный выпуск, 20-дюймовые задние диски, более крупные тормоза, гоночный режим. При этом S Roadster не получил полноуправляемого шасси, котором может похвастаться топовая модель.
В общей сложности, семейство Mercedes-AMG GT включает теперь дюжину вариантов: три родстера, четыре купе (включая хардкорное GT R), гоночные AMG GT3 и AMG GT4, а также три модификации пятидверного хетчбэка AMG GT 4-Door Coupe. Продажи нового родстера стартуют в июле этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов