Компания Mercedes-Benz, отмечающая в этом году 50-летие своего придворного тюнера AMG, обновила и расширила семейство моделей Mercedes-AMG GT. Премьера новых автомобилей состоялась на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.
В ходе редизайна все модели были приведены к единому образцу: теперь не только родстеры, дебютировавшие прошлой осенью, но и вышедшие двумя годами ранее купе оснащаются радиаторной решеткой AMG Panamericana с вертикальными ребрами. По примеру флагманского AMG GT R младшие купе обзавелись активными заслонками внизу лицевой части.
Настройки 4,0-литровой битурбовосьмерки были стандартизированы – закрытые двухдверки сравнялись в отдаче с открытыми. Так, базовое купе AMG GT получило прибавку в 14 л.с. и 30 Нм – до 476 л.с. и 630 Нм. У купе AMG GT S, пока не имеющего аналога со съемным верхом, мощность выросла на 12 л.с., а максимальный крутящий момент – на 20 Нм – до 522 л.с. и 670 Нм соответственно. Новая 557-сильная модификация AMG GT C, заполняющая нишу между моделями S и R и изначально представленная только в открытом кузове, теперь будет доступна и с фиксированной крышей. От своих младших братьев купе GT C отличается полноуправляемым шасси и еще рядом доработок, позаимствованных у GT R. Продажи нового купе стартуют со специальной версии Edition 50, которая имеет особое оформление экстерьера и интерьера.
Помимо прочего, модели AMG GT и GT S получили новые опции: «хромовый» пакет для внешности и «ночной» – для интерьера. Для GT C предлагается отделка экстерьера карбоном, а для всего семейства, насчитывающего теперь шесть моделей – «трековое» приложение для смартфона AMG Track Pace. В России пока продаются только дорестайлинговые купе: за 462-сильное просят от 8 миллионов 30 тысяч рублей, за 510-сильное – на 900 тысяч больше.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов