Автомобильный журнал

Mercedes представил полноуправляемый AMG GT R

Mercedes-Benz AMG GT
image
Поделитесь с друзьями

После длительной тизерной кампании Mercedes-Benz официально представил свой новый флагманский суперкар – Mercedes-AMG GT R. Премьера состоялась на Фестивале скорости в Гудвуде.

GT R – третья и самая старшая модель в своем семействе, включающем также купе GT и GT S. Автомобиль по-прежнему можно использовать на общих дорогах, но предназначен он, главным образом, для езды по треку. Производитель говорит, что еще ни один гражданский Mercedes-AMG не получал такого количества технологий родом из автоспорта: GT R сочетает в себе повседневную практичность базового AMG GT с динамикой гоночного AMG GT3. Разработка новинки велась, преимущественно, в «Зеленом аду» Нюрбургринга. Чтобы подчеркнуть спортивное происхождение купе, его окрасили в эксклюзивный цвет AMG green hell magno.

Кузов модели был радикально переработан для снижения веса и улучшения аэродинамических характеристик. Трековый суперкар получил радиаторную решетку AMG Panamericana с вертикальными ребрами как у AMG GT3, новый передний бампер, широкий передний сплиттер, карбоновые передние крылья и крышу, двойной задний диффузор, антикрыло и разработанные специально для GT R кованые колесные диски. На днище перед моторным отсеком установлен специальный карбоновый профиль. На скорости в 80 км/ч он автоматически смещается вниз на 4 см, изменяя направление воздушного потока. В результате подъемная сила на передней оси уменьшается примерно на 40 кг при скорости в 250 км/ч. Также внизу лицевой части машины имеются вертикальные заслонки, которые открываются при необходимости дополнительного охлаждения. Передняя колея расширена на 46 мм, задняя – на 57 мм. Благодаря этому GT R лучше сцепляется с дорогой и увереннее проходит повороты на высоких скоростях. В результате всех этих ухищрений прижимная сила на максимальной скорости увеличилась на 155 кг по сравнению с Mercedes-AMG GT.

GT-R первым среди моделей Mercedes-AMG получил управляемые задние колеса. На скоростях свыше 100 км/ч они поворачиваются в ту же сторону, что и передние, а до 100 км/ч – в противоположную. Угол схождения может меняться на 1,5 градуса. Подвеска была полностью переработана для езды по треку, появились новый задний дифференциал с электронным управлением, трекшн-контроль с девятью режимами, новые тормозная и выхлопная системы – среди прочего. Многие детали были изготовлены из более легких материалов. Mercedes-AMG GT R без водителя и багажа весит 1555 кг – на 15 кг легче, чем AMG GT S. 4,0-литровая битурбовосьмерка, форсированная до 585 л.с. и 700 Нм, позволяет развить 100 км/ч за 3,6 секунды – на 0,2 секунды быстрее 510-сильного GT S. Максимальная скорость составляет 318 км/ч.

Прием заказов на Mercedes-AMG GT R откроется 21 ноября. У европейских дилеров трековый суперкар появится к марту 2017 года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes-AMG GT R
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013