Российские дилеры Mercedes начали прием заказов на спорткар Mercedes-AMG GT с 4,0-литровым мотором V8, выдающим 462 л.с. и 600 Нм. Ранее автомобиль предлагался лишь в версии GT S, где тот же двигатель развивает 510 л.с. и 650 Нм.
Помимо мощности бюджетный вариант отличается упрощенной подвеской, обычными тормозами вместо карбон-керамических, отсутствием заднего электронноуправляемого дифференциала (вместо него – механический самоблок) и 19-дюймовыми колесными дисками (в старшей версии сзади стоят 20-дюймовые).
Mercedes-AMG GT разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и развивает максимальные 304 км/ч. Вариант GT S тратит на разгон на 0,2 секунды меньше, а его скорость ограничена на отметке в 310 км/ч. При этом в первом и во втором случае заявленный расход топлива примерно одинаков – около 9,5 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.
Стоимость новой модификации равна 7 200 000 рублей, «эска» обойдется в 8 300 000 рублей. Отметим, в ноябре прошлого года, когда GT S только появился в нашей стране, его можно было приобрести за 6 800 000 рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов