image Автомобильный журнал Автомобильный журнал

Mercedes представил родстеры AMG GT и AMG GT C

15 сентября 2016 04:13
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-AMG
Mercedes-Benz AMG GT

Концерн Daimler официально представил родстер Mercedes-AMG GT. Суперкар дебютировал сразу в двух модификациях, причем обе они заметно отличаются от закрытых двухдверок, на базе которых построены.

До сих пор гражданское семейство состояло из трех купе – 462-сильного AMG GT, 510-сильного AMG GT S и 585-сильного AMG GT R. Во всех случаях используется 4,0-литровый битурбомотор V8. Для AMG GT Roadster тот же двигатель форсировали до 476 л.с., а для GT C Roadster – до 557 л.с. Таким образом, теперь в линейке присутствуют пять моделей с пятью вариантами одного и того же силового агрегата. Младший родстер развивает 100 км/ч за 4,0 секунды – точно как базовое купе, но разогнаться может лишь до 302 км/ч, тогда как двухдверка с фиксированным верхом выдает 304 км/ч. Открытая модель с индексом C выдает сотню за 3,7 секунды – на 0,1 секунды быстрее GT S и на столько же медленнее GT R. Максимальная скорость составляет 316 км/ч.

Вслед за трековым купе GT R родстеры получили новую радиаторную решетку AMG Panamericana. Трехслойный тканевый верх автомобилей может автоматически подниматься и убираться примерно за 11 секунд на скоростях до 50 км/ч. Старший родстер позаимствовал у AMG GT R ряд технических решений, которые не предлагаются для других купе, в том числе – управляемые задние колеса. Семиступенчатый робот AMG SPEEDSHIFT DCT был перенастроен.

Публичная премьера родстеров состоится в конце сентября на Парижском автосалоне. В следующем году версия GT C появится и у купе. Кроме того, со временем все модели обзаведутся новой решеткой с вертикальными ребрами.

Галерея Mercedes-AMG GT/GT C Roadster