Завод Volkswagen Group Rus в Калуге выпустил стотысячный экземпляр Skoda Rapid. Юбилейным стал лифтбэк в комплектации Style с синим кузовом и 1,6-литровым атмосферником. Он достанется покупателю из Тюмени.
Калужское предприятие выпускает Skoda Rapid по методу полного цикла с февраля 2014 года. В этом июне там начали собирать обновленную модель. В нашей стране рестайлинговый Rapid производят со старыми двигателями: безнаддувными 1.6 на 90 и 110 л.с. и 1,4-литровой 125-сильной турбочетверкой. Самый слабый мотор сочетается только с пятиступенчатой механикой, для среднего также доступен шестиступенчатый автомат, а старший агрегатируется с семиступенчатым роботом.
В конце этого лета вторая производственная площадка Skoda в России – завод «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде – выпустила двухсоттысячный автомобиль чешской марки – лифтбэк Octavia в комплектации Style с серым кузовом и 1,8-литровым 180-сильным двигателем.
Этой осенью Skoda отметила еще один, куда более значимый юбилей: завод в чешских Квасинах выпустил 20-миллионный автомобиль в истории бренда. Им стал новейший кроссовер Karoq. В России эту модель продавать не планируют, делая ставку на более крупный Kodiaq. Kodiaq также будут производить в Нижнем Новгороде.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов