Компания Skoda вывела на российский рынок специальную линейку автомобилей, которую она посвятила своему любимому виду спорта – хоккею. Машины в исполнении Hockey Edition выделяются особыми элементами дизайна и богатым оснащением. Внешне модели новой серии можно отличить по наклейкам на кузовах и декоративным накладкам на порогах.
Большой кроссовер Skoda Kodiaq Hockey Edition, основанный на комплектации Ambition, получил светодиодные фары и фонари, противотуманки с функцией освещения поворотов, наружные зеркала с электроприводом складывания и автозатемнением, камеру заднего вида с омывателем, электропривод багажной двери, сиденья с комбинированной отделкой из ткани и кожи, светодиодную подсветку интерьера и декоративные вставки во внутреннем оформлении. Доплата за спецверсию составит 135 тысяч рублей по сравнению с обычным Kodiaq Ambition.
Модели Skoda Octavia Hockey Edition, также основанные на сборке Ambition, обзавелись новыми колесными дисками, передними сиденьями с особой отделкой, трехцспицевым многофункциональным кожаным рулем и климат-контролем. В перечень опций входят обогрев лобового стекла, противотуманки с освещением поворотов, передние и задние датчики парковки. Размер доплаты – 49,5 тысячи рублей.
Наконец, компактный лифтбэк Skoda Rapid Hockey Edition доступен в комплектациях Active и Ambition. Младшая версия, за которую придется доплатить 48 тысяч рублей, оснащена зеркалами с обогревом, подогревом передних сидений и мультимедийным комплексом Swing с Bluetooth. Добавив еще 3 тысячи рублей, покупатели получат автомобиль с 16-дюймовыми легкосплавными дисками Clubber, декоративными вставками в салоне и фирменной обивкой сидений. Также предусмотрены светодиодные фонари, задний парктроник, кожаный руль и дисплей Maxi Dot. Все автомобили «хоккейной» серии имеют окраску с эффектом «металлик», за которую не нужно доплачивать.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов