Компания Audi добавила седану A6, представленному на российском рынке, две 2,0-литровые турбочетверки – бензиновую на 190 л.с. и 320 Нм и дизельную на 190 л.с. и 400 Нм. Они уже доступны для заказа и должны появиться в автосалонах в следующем месяце.
Для обеих модификаций, помимо базовой сборки, предложены еще три линии исполнения. Стандартное оснащение включает светодиодную оптику, 17-дюймовые диски, зеркала с электроприводом и обогревом, климат-контроль, подогрев переднего ряда сидений, кожаный руль, информационно-развлекательный комплекс, передние и задние датчики парковки. За бензиновый седан просят от 3 055 000 рублей, дизельный во всех случаях стоит на 45 тысяч больше.
Комплектация Advance по цене от 3 255 000 рублей может похвастаться кожаной отделкой салона, электроприводом складывания зеркал, передними креслами с электрорегулировкой и памятью, камерой заднего вида. Комплектации Sport и Design стоят одинаково – от 3 435 000 рублей, и отличаются от младших дисками, креслами, отделкой – среди прочего.
Audi A6 40 TFSI развивает 100 км/ч за 7,9 секунды. A6 40 TDI выполняет то же упражнение на полсекунды медленнее.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов