В российском подразделении General Motors сменился руководитель. На пост управляющего директора «Дженерал Моторз Россия» назначен итальянец Лука Патриньяни. Он поможет завершить процесс реструктуризации бизнеса GM в России, который был запущен в марте этого года.
В результате в нашей стране останется весь модельный ряд Cadillac и премиальные Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe. Остальные модели «Шевроле», равно как и все Opel, перестанут продаваться в России до конца 2015 года. Что касается послепродажного обслуживания уже проданных автомобилей, то GM продолжит выполнять все свои обязательства перед клиентами.
Лука Патриньяни работает в General Motors с 1989 года. В 2012 году его назначили управляющим директором «Дженерал Моторз СНГ», он отвечал за продажи Opel и Cadillac в России.
GM меняет модель ведения бизнеса не только в нашей стране. В январе 2014 года на пост президента корпорации впервые встала женщина – Мэри Барра, и через полгода из Европы полностью вывели марку Chevrolet, оставив лишь бренд Opel. Также «GM Россия» переподчинили общеевропейскому офису, надеясь возродить бизнес Opel с помощью российского рынка. Но надежды, как мы теперь знаем, не оправдались.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов