General Motors объявил о радикальном изменении своей бизнес-стратегии в России. До конца текущего года рынок покинут все модели Opel, а из Chevrolet останутся только дорогие Corvette, Camaro и Tahoe. В GM сочли, что наиболее перспективным в нашей стране является премиальный сегмент рынка, в котором американский производитель также представлен брендом Cadillac.
По словам гендиректора группы Opel Карла-Томаса Нойманна, существующее российское производство GM имеет недостаточную степень локализации, а инвестиции в повышение этого показателя не оправдаются из-за сложной экономической ситуации в стране. Поэтому завод в Санкт-Петербурге будет законсервирован летом, контрактная сборка на ГАЗе также прекратится в этом году.
Судя по всему, мы вряд ли увидим новую Chevrolet Niva. При этом выпуск текущей модели СП GM-AVTOVAZ продолжит. И Chevrolet, и Opel обещают продолжить исполнение гарантийных обязательств, сервисное обслуживание и поставку запчастей. Реструктуризация бизнеса обойдется американскому концерну в 600 миллионов долларов. Отметим, что до настоящего времени именно Россия была последним европейским форпостом Chevrolet – из самой Европы бюджетный бренд убрали еще раньше, сделав ставку на развитие Opel.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов