General Motors продолжает реорганизацию своего европейского бизнеса: в связи с уходом Chevrolet с регионального рынка 85% бывших дилеров этой марки теперь продают только автомобили Opel. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на главного финансового директора Opel.
В прошлом месяце было официально объявлено, что всю деятельность GM в Европе возьмет под контроль новообразованная Opel Group. Структура будет отвечать, в том числе, и за российский бизнес американского концерна, поскольку недавно подразделение GM Россия стало частью GM Europe. При этом в нашей стране автомобили Chevrolet останутся в продаже, европейским же покупателям группа Opel предложить на замену линейку бюджетных моделей, которые будут выпускаться под новым суббрендом.
За последние 12 лет американский автомобильный гигант потерял в Европе 18 миллиардов долларов. В связи с этим было принято решение о реорганизации убыточного бренда Opel, которая обойдется GM в 4 миллиарда евро. Изначально была заявлена цель – выйти на безубыточный уровень к 2016 году, но этой весной глава немецкого бренда Карл-Томас Нойманн пообещал достичь этого результата на год ранее.
В рамках новой стратегии развития марку Opel решили сделать премиальнее, а ее салоны – больше, а Chevrolet совсем убрать из Европы, чтобы прекратить внутреннюю конкуренцию. Стоит отметить, что до недавнего времени в европейскую сеть входило 1900 дилеров «Шеви».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов