Внедорожник Chevrolet Tahoe четвертого поколения, дебютировавший недавно на Московском международном автосалоне, будет доступен россиянам в двух комплектациях: LT (от 2 846 000 рублей) и LTZ (от 3 100 000 рублей).
Автомобиль оснащается 6,2-литровым мотором V8 с прямым впрыском и системой отключения половины цилиндров, шестиступенчатым автоматом Hydra-Matic 6L80, подвеской Magnetic Ride Control третьего поколения и дисковыми тормозами всех колес. На центральной консоли расположился 8-дюймовый тачскрин с электроприводом, за которым находится ниша для хранения мелочей. Уже в «базе» присутствуют семь подушек безопасности. В числе других опций – сиденья с системой Safety Alert, которые предупреждают об опасной ситуации вибрацией, адаптивный круиз-контроль с системой экстренного торможения, электронный контроль устойчивости, система контроля слепых зон и камера заднего вида. За доплату предлагаются программируемый пульт, цветной информационный дисплей водителя, датчики крена и распределения крутящего момента между осями, а также развлекательная система для пассажиров второго и третьего рядов.
Дата начала продаж пока не названа.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов