Главный инженер Chevrolet Corvette Тадж Юхтер опроверг слухи о разработке среднемоторной версии этой модели. Соответствующее заявление он сделал в ТВ-шоу Autoline After Hours на autoline.tv.
По словам господина Юхтера, возможность превращения нынешнего Corvette C7 Stingray в среднемоторный спорткар действительно рассматривалась, но от этой идеи отказались. Причина проста: перенос двигателя внутрь колесной базы негативно сказался бы на комфорте, а ведь многие используют «Корвет» как машину для повседневной езды.
Для читателей, не знакомых с американским автомобильным фольклором, уточним, что легенды о якобы готовящемся среднемоторном Chevrolet Corvette ходят среди автолюбителей США еще с 1980-х годов. Прошлой осенью интерес к этой истории был подогрет в очередной раз сообщением о том, что среднемоторной станет следующая, восьмая генерация модели. Якобы в семейство войдет топовая версия Zora ZR1, названная так в честь создателя классического «Корвета» инженера Захария Аркус-Дантова. Предполагалось, что автомобиль получит совершенно новую алюминиевую пространственную раму и компактный V8.
Как бы то ни было, спорткар с расположенным посередине двигателем у Chevrolet все еще может появиться. Не исключено, что это будет старший брат «Корвета», который пока полностью засекречен. Так, например, появления нового Ford GT также никто официально не подтверждал вплоть до последнего момента.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов