Концерн General Motors решил интегрировать свой российский бизнес в общеевропейский, сделав GM Россия частью GM Europe. До этого времени местный офис американского автопроизводителя подчинялся базирующейся в Шанхае структуре GM International Operations.
Это слияние должно помочь поправить дела убыточного бренда Opel. Наша страна, несмотря на наметившийся недавно спад продаж, по-прежнему оценивается западными экспертами как очень перспективный рынок, который через пять лет станет крупнейшим в Европе, обогнав Германию. Президент GM Europe и по совместительству глава Opel Карл-Томас Нойманн заявил: «Это правильное решение в нужное время. Россия является важной частью европейского рынка, для Opel это третий по величине рынок».
В ведение GM Europe также перейдут российские продажи Chevrolet и Cadillac. В местном рейтинге брендов-бестселлеров Chevrolet занимает пятую строчку. За первые девять месяцев было реализовано 127 742 автомобиля (-17%). Opel находится на 12 месте с результатом в 60 045 проданных машин (-2%). Премиальный Cadillac за тот же период потерял на нашем рынке 32% продаж – всего было продано 1 124 авто.
Одновременно с глобальной реструктуризацией европейского бизнеса General Motors происходят кадровые перестановки в российском отделении. Новым руководителем назначен Энди Данстан (на фото), занимающий пост исполнительного директора по продажам Opel в Центральной, Восточной Европе, а также в неевропейских странах. Данстан работает в GM с 1991 года и имеет опыт в области планирования, маркетинга, развития бизнеса и повышения продаж. Он приступит к своим новым обязанностям сразу после получения визы и разрешения на работу в РФ. Нынешний босс GM Россия Джим Бовензи перейдет на должность исполнительного директора по глобальной стратегии локализации.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов