Министр окружающей среды Великобритании Майкл Гоув подтвердил появившуюся недавно в СМИ информацию о том, что страна собирается запретить продажи новых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями в 2040 году. Десятью годами позже власти рассчитывают ввести запрет на использование машин с ДВС.
В интервью BBC чиновник заявил, что для него определенные ограничения для дизельных авто предпочтительнее прямого запрета на их использование в городских центрах и дорогостоящих программ утилизации, но он допускает возможность реализации последнего варианта, если за него выступят местные власти.
По данным The Times, потребляющие бензин или дизельное топливо гибриды также со временем снимут с продаж. Daily Mai пишет, что, если качество воздуха в стране не улучшится, уже в 2020 году для владельцев дизельных машин введут дополнительный сбор.
Индустриальная стратегия Великобритании после Брекзита предполагает инвестиции в беспилотники и автомобили с нулевым уровнем вредных выбросов – речь идет о сумме свыше 800 миллионов фунтов стерлингов. В начале этой недели департамент по вопросам бизнеса, энергетики и промышленности объявил о намерении вложить 246 миллионов фунтов в исследования, касающиеся аккумуляторных технологий для авто. Ранее еще 23 миллиона выделили на развитие водородного транспорта.
Великобритания – не единственная европейская страна, планирующая запретить продажи работающих на традиционном топливе автомобилей к 2040 году. Тот же срок чуть ранее установили во Франции, а в Германии запрет и вовсе хотят ввести уже к 2030-му.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов