Немецкий Бундесрат предложил полностью запретить автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями к 2030 году. Как сообщает Spiegel Online, эту инициативу на голосовании поддержали представители всех 16 федеральных земель.
В конце прошлого года страны-участницы ООН подписали в Париже глобальное соглашение по климату. Чтобы выполнить его, Германия должна к 2050 году сократить выбросы двуокиси углерода на 95%. Похожие программы сейчас активно обсуждаются в законодательных органах Норвегии, Нидерландов, Великобритании, Франции.
На данный момент не вполне ясно, хотят ли немецкие власти к началу 2030 года полностью убрать с дорог автомобили, двигатели которых используют ископаемые виды топлива, или же для начала ограничатся запретом на продажи новых машин. К этому времени Германия рассчитывает пересадить на плагин-гибридные и полностью электрические машины 6 миллионов водителей. Планка, заданная на 2019 год – 300 тысяч «экологичных» авто – кажется более реальной, но даже ее достигнуть будет непросто. Сейчас в стране эксплуатируются примерно 25,5 тысяч электрокаров и 130 тысяч гибридов, а бензиновых и дизельных машин – более 45 миллионов. При этом государство компенсирует покупателям электромобилей 4 тысячи евро, правительственная субсидия на подзаряжаемые от сети гибриды составляет 3 тысячи.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов