Правительство Великобритании создало фонд в размере 23 миллионов фунтов стерлингов для стимуляции развития водородного транспорта. Эти средства пойдут на создание новых заправочных станций и поддержку других проектов «высокотехнологичной инфраструктуры».
Начиная с этого лета, поставщики водородного топлива, другие компании и общественные организации смогут подавать заявки на получение государственных инвестиций. Всем, кто заинтересован в финансировании, чиновники предлагают сотрудничать с производителями электромобилей, такими как Toyota и Hyundai. Правительство будет выбирать проекты, претендующие на деньги фонда, на конкурсной основе.
Как отмечает британское издание Autocar, доля автомобилей с альтернативными силовыми установками в стране сейчас составляет 4,2%. На местном рынке представлены только две модели электромобилей, работающих на водородных ячейках – это седан Toyota Mirai и кроссовер Hyundai ix35 Fuel Cell. Стать массовым данному виду транспорта мешают не только высокие цены, но и отсутствие заправочной инфраструктуры – во всей Великобритании действуют только 14 водородных заправок.
В конце прошлого года стало известно, что гораздо более серьезную инвестицию в водород планирует Германия – речь шла о 250 миллионах евро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов