Компания Geely раскрыла первые подробности о своем новом бренде Lynk & Co, премьера которого состоится 20 октября в Берлине. Китайский автогигант подтвердил, что Lynk & Co – это автомобильная марка и показал тизерные изображения ее первой модели. Судя по всему, речь идет о хетчбэке или небольшом кроссовере.
Первая модель Lynk & Co
В Lynk & Co говорят, что создали «нечто большее, чем просто автомобиль». Новинка, построенная на «открытой цифровой платформе» обладает широчайшими возможностями в плане подключения к различным сетям и обмена информацией. Бренд, сотрудничающий с «несколькими ведущими технологическими компаниями», собирается работать по новой бизнес-модели, подразумевающей, среди прочего, услуги совместного использования транспортных средств (каршеринг).
Старший вице-президент Lynk & Co Алан Виссер, ранее занимавший руководящие должности в Geely и принадлежащей ей компании Volvo, отмечает, что за последние сто лет автопроизводители настолько зациклились на совершенствовании своих технологий и продуктов, что «за деревьями не заметили леса», то есть перестали понимать реальные потребности современных покупателей, которые во многом связаны с постоянным использованием высокоскоростного доступа в Интернет.
Технической основой первого автомобиля Lynk & Co, скорее всего, послужит модульная платформа CMA, являющаяся совместной разработкой Geely и Volvo. На ней же будут построены все новые Volvo младшей, сороковой серии (V40, XC40).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов