Volkswagen официально представил кросс-купе ID.5. Технически, это все тот же электромобиль ID.4, но с покатой линией крыши: аналогичный дуэт представляют Audi Q4 e-tron и Q4 Sportback e-tron, построенные на той же платформе MEB.
При тех же ширине, высоте и колесной базе ID.5 получился незначительно длиннее ID.4. Любопытно, что он выиграл не только в аэродинамике (коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0,28 до 0,26), но и в объеме багажника (тот вырос с 543 до 549 литров). Безальтернативная батарея на 77 киловатт-часов поддерживает зарядный ток мощностью до 135 киловатт против 125 киловатт у ID.4.
Базовым заднеприводным версиям ID.5 Pro и ID.5 Pro Performance положены электромоторы на 174 и 204 л.с. соответственно. Обе могут разогнаться максимум до 160 км/ч и проехать на одном заряде до 520 километров, при этом более мощный быстрее набирает сотню на 2 секунды быстрее – за 8,4 секунды.
У двухмоторного полноприводного ID.5 GTX передний и задний электромоторы выдают в сумме 299 л.с. Этого достаточно, чтобы развить 100 км/ч за 6,3 секунды и разогнаться до максимальных 180 км/ч. При этом запас хода ограничен 480 километрами.
Все опции (матричные фары, проекционный дисплей, Travel Assist, мультимедийка с беспроводным обновлением ПО) уже знакомы по тому же ID.4. Цены пока не названы.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов