В линейке Lamborghini появилась вторая модель повышенной проходимости: к «суперкроссоверу» Urus добавился «внедорожный» суперкар Huracan Sterrato. Увы, это не серийный автомобиль, а построенный в единственном экземпляре концепт, который вряд ли получит товарное воплощение. Тем не менее, проект вышел весьма неординарным и заслуживающим внимания – с учетом тенденции на выпуск «штучных» авто.
Приподнятый Huracan сохранил свой 640-сильный атмосферник и «предсказывающую» действия пилота систему LDVI, которая, однако, была перенастроена на внедорожный лад. При этом дорожный просвет купе увеличили на 47 мм, а колею – на 30 мм. Машину снабдили дополнительной светотехникой, новыми 20-дюймовыми колесами, алюминиевой защитой порогов и днища, а в салоне установили титановый каркас безопасности и алюминиевые напольные панели.
Этой весной стало известно, что гоночный Urus ST-X послужит основой для экстремальной модификации гражданского кроссовера. Кроме того, возобновились разговоры о четвертой серийной модели Lamborghini.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов