Гоночный Lamborghini Urus ST-X станет основой для экстремальной модификации гражданского кроссовера. Эту информацию главный инженер «Ламборгини» Маурицио Реджани подтвердил сайту Digital Trends.
Urus ST-X, представленный в прошлом году в виде концепта, создавался с прицелом на ралли-кросс. При этом изначально Lamborghini хотела пристроить его в существующие соревнования и даже начала переговоры с организаторами, но в итоге решила, что это слишком «дикая» машина, которой нужен собственный монокубок. Первый сезон клиентских гонок на «Урусах» пройдет в 2020 году в Европе и на Ближнем Востоке, причем спортсмены будут гонять и по трекам, и на бездорожье.
Конструктивно Urus ST-X весьма близок к кроссоверу для дорог общего пользования. Основные отличия – сниженная на четверть масса, увеличенная жесткость, системы безопасности, увеличенные воздухозаборники в капоте, боковые выхлопные патрубки и антикрыло. Мотор же остался стандартный, 4,0-650-сильный V8.
Гражданский кроссовер на базе гоночного могут назвать Urus SV (Superveloce) или Urus Performante. Он станет своего рода аналогом соплатформенных Bentley Bentayga Speed и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов