Британская фирма RML Group переделала один из экземпляров трекового суперкара Aston Martin в гражданский автомобиль, на котором можно ездить по дорогам общего пользования. Купе получило новые фары и капот, обзавелось поворотниками, а также более комфортным салоном с новыми креслами. Кроме того, инженеры доработали подвеску, чтобы можно было увеличить клиренс на 30 мм. О других изменениях не сообщается.
More information coming soon from @Lovecars on the road legal Vulcan by RML Group. #RMLGroup #Vulcan pic.twitter.com/UazmcqD6cC
— RML Group (@RMLGroup) 21 декабря 2017 г.
Aston Martin Vulcan дебютировал весной 2015 года в Женеве, но до покупателей добрался лишь в 2017-м. Суперкар с карбоновым монококом получил 7,0-литровый V12, который имеет три варианта мощности, выдавая до 820 л.с. Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией. Тираж модели ограничили 24 экземплярами.
Этим летом Aston Martin обновил Vulcan, выпустив для него аэродинамический пакет AMR Pro. Программа доработок, созданная в подразделении Q by Aston Martin Advanced Operations, позволила уменьшить массу автомобиля, увеличить прижимную силу и оптимизировать центр давления.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов