Американский производитель электрокаров Tesla Motors построит свою вторую Гигафабрику в Европе. Об этом глава компании Илон Маск сообщил во время пресс-конференции, посвященной предстоящей покупке германской инжиниринговой фирмы Grohmann Engineering.
В отличие от первой Гигафабрики, которую Tesla сейчас возводит в Неваде совместно с Panasonic, Gigafactory 2 будет выпускать не только аккумуляторы, но и сами автомобили. В настоящее время компания сосредоточена на том, чтобы вовремя вывести на рынок Model 3, но также планирует «значительные инвестиции» в рамках стратегии организации по-настоящему массового выпуска электрокаров. Как только Model 3 встанет на конвейер в США, Tesla начнет налаживать полноценное производство в Европе.
О намерении купить Grohmann Engineering «Тесла» объявила накануне. Сделку, стоимость которой не раскрывается, должны закрыть в начале 2017 года. Немецкую компанию переименуют в Tesla Grohmann Automation и превратят в инженерную штаб-квартиру, которая займется автоматизацией производства. Заявленная цель – превратить заводы Tesla в «машины, которые делают машины».
Первая Гигафабрика является на сегодняшний день самым амбициозным проектом Tesla Motors с объемом инвестиций в 5 миллиардов долларов. Через несколько лет она будет выпускать батарей на 35 гигаватт-часов в год, что сопоставимо со всем мировым производством в 2014 году. Подобные объемы Маску нужны, чтобы оснащать миллион электрокаров в год – на такой уровень продаж он надеется выйти к концу десятилетия.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов