Американский производитель электрокаров Tesla Motors договорился о покупке германской инженерной фирмы Grohmann Engineering. Сделку, стоимость которой не раскрывается, должны закрыть к началу 2017 года, когда будет получено разрешение соответствующих регулирующих органов. После этого фирму переименуют в Tesla Grohmann Automation.
Новая структура займется автоматизацией производства на нынешних и будущих сборочных предприятиях «Теслы». Непосредственно выпуском электромобилей Tesla Grohmann Automation заниматься не будет, но станет инженерной штаб-квартирой. В ближайшие два года здесь будет создано более тысячи дополнительных рабочих мест.
Tesla Motors хочет превратить свои заводы в «машины, которые делают машины». Использование различных роботов позволит повысить скорость и качество производства, одновременно снизив его себестоимость. Для «Теслы», которая планирует к 2018 году выйти на годовой объем в 500 тысяч автомобилей, это более чем принципиальный момент. В противном случае компания просто не сможет удовлетворить феноменальный спрос на свою первую массовую модель – электроседан Model 3.
За последние четыре года Tesla ускорила производство на своем заводе во Фримонте на 400%. У компании также имеется предприятие в Нидерландах, но оно лишь собирает электромобили из машинокомплектов, поставляемых из Калифорнии. В перспективе «Тесла» планирует наладить полноценное производство в Европе и Азии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов