Tesla Motors отчиталась перед своими акционерами о результатах деятельности в первом квартале текущего года. Компания Илона Маска смотрит в будущее с оптимизмом: в текущем году планирует поставить клиентам от 80 до 90 тысяч электромобилей, а к 2018 году рассчитывает увеличить годовой объем производства до 500 тысяч единиц. Изначально этого рубежа надеялись достичь двумя годами позже, но из-за феноменального успеха Model 3, на которую поступило уже около 400 тысяч заказов, «Тесла» пересмотрела свои планы. Теперь к концу десятилетия американцы намерены выпускать уже миллион электрокаров в год.
По сравнению с первым кварталом прошлого года количество заказов на Tesla Model S выросло на 45%. Маск отметил, что увеличение спроса было зарегистрировано по всему миру, причем это произошло еще до обновления Model S и премьеры Model 3. Во второй половине 2017 года автопроизводитель намерен собрать от 100 до 200 тысяч экземпляров третьей модели.
За первые три месяца 2016 года было построено 2 659 экземпляров кроссовера Model X, тогда как в последнем квартале прошлого года сделали лишь 507 таких машин. Недавно вседорожник впервые попал под отзыв, и Маск говорит, что лично следит за качеством сборки новых экземпляров. В ближайшие дни «Тесла» рассчитывает увеличить общий объем производства до 2 тысяч авто в неделю – 40% из них будут кроссоверами.
Чуть ранее стало известно, что Tesla Model S получит новую версию с батареей на 75 киловатт-часов. Кроме того, компания работает над новой моделью, которая будет дешевле еще не вставшей на конвейер Model 3.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов