Компания Tesla объявила в своем официальном аккаунте в Twitter, что экспериментальная Model S Plaid с трехмоторной силовой установкой и доработанным шасси может проехать круг по Нюрбургрингу за 7 минут 20 секунд. Более того, в следующем месяце производитель собирается вернуться на трек с улучшенным электрокаром, который покажет время в 7 минут 5 секунд.
Data from our track tests indicates that Model S Plaid can achieve 7:20 at the Nürburgring.
— Tesla (@Tesla) September 19, 2019
With some improvements, 7:05 may be possible when Model S returns next month.
В настоящее время самым быстрым серийным электроседаном Нюрбургринга Porsche Taycan с результатом в 7 минут 42 секунды. Для заезда, состоявшегося еще до официальной премьеры, использовалась модификация Turbo с номинальной мощностью в 625 л.с., которую можно кратковременно увеличить до 680 л.с. До 100 км/ч Taycan Turbo разгоняется за 3,2 секунды.
Характеристики Model S Plaid не сообщаются. Более того, пока это лишь прототип – серийная версия встанет на конвейер только в октябре-ноябре 2020 года.
Тем временем в Сети появилось видео с Нюрбургринга, в котором показана сломанная Model S Plaid. Суть проблемы неизвестна, но, видимо, именно из-за нее производитель решил приостановить тесты до следующего месяца.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов