Автомобильный журнал

Tesla переименовала все модели

05 июня 2017 15:14
image
Поделитесь с друзьями

В рамках подготовки к началу серийного производства электромобиля Model 3 компания Tesla полностью переработала свой онлайн-конфигуратор. Отныне название модификации не привязывается к емкости установленной батареи – вместо этого предлагаются три фиксированных пакета оборудования: Standard, Premium и Performance. Эти комплектации соответствуют бывшим индексам 75 (75 киловатт-часов, задний привод), 100D (100 киловатт-часов, полный привод) и P100D (спортивный вариант предыдущей  модели).

Кроме того, с 8 июня Tesla перестанет принимать заказы на электромобили с аккумулятором на 90 киловатт-часов (90D), поскольку их популярность упала с появлением 100D/P100D. Учитывая, что этой весной производитель уже снял с продаж 60-киловаттные электрокары, для Model S и Model X останутся доступны только версии на 75 и 100 киловатт-часов. При этом любые опции, не входящие в вышеупомянутые сборки Standard, Premium и Performance, теперь позиционируются как «апгрейд». На данный момент на сайте «Теслы» доступны и старый, и новый конфигуратор.

В прошлом месяце Tesla раскрыла характеристики Model 3, сравнив свой новый доступный электрокар с Model S. Всего для Model 3 будет предложено менее 100 вариантов конфигурации, тогда как для Model S их имеется более 1500.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: Tesla
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013