В рамках подготовки к началу серийного производства электромобиля Model 3 компания Tesla полностью переработала свой онлайн-конфигуратор. Отныне название модификации не привязывается к емкости установленной батареи – вместо этого предлагаются три фиксированных пакета оборудования: Standard, Premium и Performance. Эти комплектации соответствуют бывшим индексам 75 (75 киловатт-часов, задний привод), 100D (100 киловатт-часов, полный привод) и P100D (спортивный вариант предыдущей модели).
Кроме того, с 8 июня Tesla перестанет принимать заказы на электромобили с аккумулятором на 90 киловатт-часов (90D), поскольку их популярность упала с появлением 100D/P100D. Учитывая, что этой весной производитель уже снял с продаж 60-киловаттные электрокары, для Model S и Model X останутся доступны только версии на 75 и 100 киловатт-часов. При этом любые опции, не входящие в вышеупомянутые сборки Standard, Premium и Performance, теперь позиционируются как «апгрейд». На данный момент на сайте «Теслы» доступны и старый, и новый конфигуратор.
В прошлом месяце Tesla раскрыла характеристики Model 3, сравнив свой новый доступный электрокар с Model S. Всего для Model 3 будет предложено менее 100 вариантов конфигурации, тогда как для Model S их имеется более 1500.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов