Лифтбэк Tesla Model S 100D, дебютировавший в начале этого года, получил официальную оценку запаса хода от Агентства по охране окружающей среды США (EPA). По данным правительственной организации, пятидверка с батареей на 100 киловатт-часов способна проехать на одном заряде 335 миль (539 км). Это автоматически делает ее самым «дальнобойным» электромобилем в мире.
Для сравнения, спортивная Tesla Model S P100D с режимом Ludicrous имеет подтвержденный запас в 315 миль (507 км). Ее главное преимущество – в динамике: до 96 км/ч P-версия разгоняется за 2,5 секунды против 4,2 секунды у «незаряженной» 100D. Зато последняя аж на 39,5 тысяч долларов дешевле – за нее просят от 95 тысяч без учета правительственной дотации для покупателей «зеленых» машин.
Тем временем глава компании Илон Маск сделал в своем «Твиттере» важный анонс: тягач Tesla Semi, обещанный прошлым летом, будет представлен в этом сентябре. Скорее всего, пока речь идет о концептуальной версии.
Tesla Semi truck unveil set for September. Team has done an amazing job. Seriously next level.
— Elon Musk (@elonmusk) 13 апреля 2017 г.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов